СМЕНИТЬ ТЕМУ

Вход на сайт

Вы здесь

Главная

ИНСТРУКТОР ПО ФИЗКУЛЬТУРЕ

Бондаоенко Ирина Владимировна

В данной организации работаю с 2014 года.

Физическая культура – это закалка характера, это сила , энергия, красота, дисциплина, здоровье, подтянутость .Физическая культура – одно из самых активных средств формирования у человека высоких моральных качеств. Для меня физкультурное занятие – возможность общения с детьми, т. к. занимаясь  физической  культурой и спортом дети познают мир, пробуют свои силы, развиваются, растут, достигают результатов.  Занятие по физической культуре - это своего рода театральная постановка, создаваемая педагогом - режиссёром для того, чтобы его воспитанники получили заряд энергии, ощутили радость победы, почувствовали, что значит для человека чувство успеха, поддержка команды. Инструктор по физическому воспитанию   должен много знать и уметь, чтобы  быть нужным и полезным современным детям. Необходимо предельно добросовестно  относиться к своей работе, заниматься самообразованием, в полной мере использовать передовые технологии. В наши дни многое изменилось: улучшилась материально-техническая база, ежегодно для ребят приобретается   современный спортивный инвентарь. Целью физического воспитания является овладение детьми основами личной физической культуры, под которой понимается органическое единство знаний, потребностей и мотивов, оптимальный уровень здоровья, физического развития, двигательных способностей.

Содержание  «Физической культуры» направлено на выработку ценностей, связанных с формированием здорового образа жизни, с совершенствованием своего тела.

 Зная особенности физического развития  детей, строю деятельность физической культуры на индивидуализации и дифференциации обучения. Учитываю возрастные особенности детей.  

 Еще немного о себе



МЕТОДИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ

Программное содержание:

1. Прививать детям любовь к занятиям физической культуре.

2. Воспитывать у детей заботу, правила поведения, при выполнении физических упражнений.

3. Развивать общую выносливость, координацию, чувство равновесия.

4. Совершенствовать навыки подтягивания, прыжков.

5. Использовать корригирующую гимнастику.

6. Укрепить мышечную систему.

Оборудование для досуга: два стола, обручи, мячи, кегли.

Воспитатель: Бондаренко И.В.
Форма проведения: праздник.

Участники: дети 1 младшей группы «Малыш»

Цель: создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со взрослыми и сверстниками, условий для развития двигательной активности детей.

Задачи:

  1. продолжать знакомство детей с признаками времени года «Лето»,
    формирование здорового образа жизни;
  2. 2. развивать речь, внимание, слух, двигательную активность,
    закрепить умение действовать по сигналу и воспроизводить
    движения за персонажем;
  3. 3. воспитывать взаимоуважение к сверстникам в совместной
    деятельности.

Методы: диалог, танец с ленточками, музыкальная игра «Собери мячи», подвижные игры: «Как живешь?» и «Поезд».

МАТЕРИАЛ ПОДГОТОВИЛА ИНСТРУКТОР ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ:

БОНДАРЕНКО ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА.

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА

Консультации для родителей на тему:
«Преемственность детского сада и семьи пo физическому воспитанию»
Забота о здоровье детей, сохранение и укрепление которого составляет основное содержание физического воспитания, - в центре внимания детских учреждений и семьи.
Цель физического воспитания детей - последовательное их физическое совершенствование, с тем, чтобы они выросли подготовленными к жизни. «Программой воспитания в детском саду» предусмотрено, чтобы процесс физического воспитания соответствовал возрастным особенностям детей, это достигается не только соответствующим подбором физических упражнений, но и правильной методикой, квалифицированным руководством персонала детского сада. Немаловажное значение имеет поддержка со стороны родителей всех рекомендаций детского сада по физическому воспитанию дошкольников. Совместные занятия физической культурой, а также игры взрослых и детей имеют огромное воспитательное значение. Они помогают повысить авторитет взрослых, являются стимулом к повседневным занятиям физическими упражнениями.

подробнее.....

Методическая разработка "Вместе весело живётся"

Задачи. Приобщать детей к физической культуре и спорту.

Закреплять правила эстафет, подвижных игр.

Воспитывать чувство ответственности перед командой.

Создавать у детей радостное, бодрое настроение.

Материал и оборудование: 2 обруча малого диаметра (по 1 на команду) ; 2 конуса-ориентира; малые мячи по числу участников; веревки; кегли; карточки с изображением видов спорта; бантики; флажки; грамоты и призы.