СМЕНИТЬ ТЕМУ

Вход на сайт

Вы здесь

Главная

СТРАНИЦА ЛОГОПЕДА

Тебе, живой, тебе, моей прекрасной,
вся жизнь моя, огонь несметных свеч.
Ты станешь вновь, как воды полногласной,
и чистой, как на солнце меч,
и величавой, как волненье нивы.
Так молится ремесленник ревнивый
и рыцарь твой, родная речь.
Владимир Набоков
Иногда мы не задумываемся над той ценностью, что нам дала природа, над тем богатством, чем обладает человек – над речью.
Ребёнок – главная ценность в обществе. И нампедагогам, доверено самое дорогое – его развитие, его перспективы.
Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности познать действительность, полноценней будут и его взаимоотношения с детьми и взрослыми, его поведение, а следовательно и его личность в целом.
Любое нарушение речи в той или иной степени может отразиться на деятельности и поведении ребёнка. Дети плохо говорящие (заикающиеся, не выговаривающие многих звуков, начинают осознавать свой недостаток, становятся молчаливыми, застенчивыми, нерешительными; если же их не понимают, они раздражаются, замыкаются в себе.
Поэтому, так важно, ещё в дошкольном возрасте выявлять и устранять у ребёнка имеющиеся дефекты произношенияучить детей говорить красиво.
Но как заинтересовать ребёнка, увлечь, как сделать первые шаги в мир знаний лёгкими и запоминающимися, как вызвать желание у детей приходить на занятия к логопеду с улыбкой?
Над этими вопросами, я думаю каждый день – изобретая, придумывая, увлекая за собой ребёнка.
Ведь так трудно, и не интересно, повторять одни и те же слоги по несколько раз, одни и те же «корявые» слова, которые «никак» не хотят подчиняться маленькому человечку.
Вот и придумываешь различные «волшебные клубочки»«хитрые шнурки»«умные косточки»«весёлые паровозики»«говорящие звуки» и многое другое, что увлечёт ребёнка, заманит, заставит его прийти ещё и ещё раз.
Именно поэтому в своей практике я стараюсь сначала завоевать доверие ребёнка, вселить уверенность в свои силы, а уж потом трудный и кропотливый труд…
Быть логопедом для меня почётно и интересно, я каждый день учу, я каждый день учусь, и надеюсь, что мои воспитанники и дальше будут радовать меня своими достижениями в освоении красивой и правильной речи.

Новости логопеда

Цели: - Учить различать по форме (горох, фасоль, окраске, способам употребления в пищу;
- Уточнить и расширить представления детей о знакомых овощах;
- Учить детей сажать семена фасоли в землю, сохраняя ростки, находить сходство и различие пророщенных и сухих семян;
- Воспитывать у детей настойчивость в достижении цели, аккуратность, чувство взаимопомощи.
Оборудование: емкости с землей, семена фасоли, гороха (замоченные и сухие, лейка, совки.
Предварительная работа: Беседа на тему: «Что такое фасоль? », «Что такое горох? ». далее>>

Страницы